Предложи другу NJoy King
Январь 2014
Бренд электронных сигарет NJoy запустил новую рекламную кампанию под слоганом "Друзья не позволяют друзьям курить" ("Friends Don't Let Friends Smoke"). В рамках кампании вышла телереклама, которая предлагает вместо обычных сигарет курить электронные от NJoy King.
Ведущим брендом в категории электронных сигарет и главным конкурентом NJoy остается Lorillard's Blu. Эта компания получила 40% рынка. Часто для рекламы продуктов бренд привлекает знаменитостей (Стивен Дорфф (Stephen Dorf) и Дженни Маккарти (Jenny McCarthy).
Подход к маркетингу NJoy несколько отличается от Lorillard's Blu. В новой телерекламе NJoy показал, как друзья помогают друзьям: тащат диван по лестничным пролетам, останавливают драку в баре, готовят лучшую речь для свадьбы и меняют обычные сигареты на электронные.
"Ради всего, что друзья делают друг для друга", – говорит голос за кадром, – "Не позволяйте друзьям курить. Предложите им электронные сигареты, которые достойны их внимания – NJoy King".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (399)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (648)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (621)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (601)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (719)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (761)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (763)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (735)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (750)