Аукцион выявил оператора наружной рекламы в «Москва-Сити»
Апрель 2021
![Официальная хроника - Аукцион выявил оператора наружной рекламы в «Москва-Сити»](/img/big/f5e7b36509db9d86619f654f69c5e6b3.jpg)
Департамент СМИ и рекламы города Москвы выбрал победителя торгов на право размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити». Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.
Победителем стало ООО «Управляющая компания “Сити”». С компанией будет заключен десятилетний договор, по которому подрядчик сможет размещать рекламу на 34 конструкциях.
Начальная цена аукциона составила 84 млн руб. Второй претендент на контракт, ООО «Слово-Недвижимость», «не выразил желания поднять стоимость на шаг аукциона», говорится в сообщении ведомства.
По оценке АКАР, рынок out-of-home за прошлый год просел на 27%, до 32,2 млрд руб. Как отмечал директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов, в отдельные месяцы трафик в наружной рекламе сокращался в 3–4 раза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (68)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (191)
- Как Google получает согласие пользователей? (225)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (694)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (705)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (921)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1065)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1065)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (903)