Для поддержки отечественных медиа эксперты советуют ввести льготные условия размещения рекламы
Декабрь 2015

Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних. Также ИРИ предлагает снять запрет на рекламу рецептурных лекарств.
Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) для поддержки российских медиа предлагает ввести для них льготные условия распространения рекламы, в том числе – снять запрет на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, сообщают РИА Новости.
Предложения по формированию долгосрочной программы развития российского сегмента сети интернет и связанных с ней отраслей экономики представлены в понедельник на первом форуме "Интернет-экономика 2015".
В частности, предлагается в первом квартале 2016 года внести изменения в закон "О рекламе", снимающие запрет на рекламу рецептурных лекарств на ТВ и радио. При этом предлагается разрешить рекламу пива в СМИ без ограничения по времени распространения, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 года.
Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних и времени распространения (7:00 – 23:00).
По мнению экспертов ИРИ, это поддержит развитие медиа и телекоммуникационной отрасли, а также будет стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента. Ответственными исполнителями предлагается назначить ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциацию коммуникационных агентств России и "РусБренд".
Эксперты ИРИ также предлагают консолидировать усилия участников отрасли по снижению доступности пиратского контента. В частности, по их мнению, необходимо устранить ключевые пиратские ресурсы, внедрить предварительно согласованные с участниками отрасли стандарты защиты контента, создать единый общедоступный каталог (реестр) правообладателей (либо множество реестров, деятельность которых контролируется государством), позволяющий оперативно осуществлять поиск правообладателей, а также определять объем принадлежащих им прав и пределы их использования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1514)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1166)
- Зачем QR-код крупе? (1608)
- Какой будет Lada Ariva? (1506)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1871)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1987)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2164)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2252)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1916)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2235)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2821)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3143)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2866)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2738)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2693)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2709)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2667)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2922)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3290)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3549)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3191)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3100)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4890)


