Для поддержки отечественных медиа эксперты советуют ввести льготные условия размещения рекламы
Декабрь 2015

Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних. Также ИРИ предлагает снять запрет на рекламу рецептурных лекарств.
Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) для поддержки российских медиа предлагает ввести для них льготные условия распространения рекламы, в том числе – снять запрет на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, сообщают РИА Новости.
Предложения по формированию долгосрочной программы развития российского сегмента сети интернет и связанных с ней отраслей экономики представлены в понедельник на первом форуме "Интернет-экономика 2015".
В частности, предлагается в первом квартале 2016 года внести изменения в закон "О рекламе", снимающие запрет на рекламу рецептурных лекарств на ТВ и радио. При этом предлагается разрешить рекламу пива в СМИ без ограничения по времени распространения, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 года.
Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних и времени распространения (7:00 – 23:00).
По мнению экспертов ИРИ, это поддержит развитие медиа и телекоммуникационной отрасли, а также будет стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента. Ответственными исполнителями предлагается назначить ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциацию коммуникационных агентств России и "РусБренд".
Эксперты ИРИ также предлагают консолидировать усилия участников отрасли по снижению доступности пиратского контента. В частности, по их мнению, необходимо устранить ключевые пиратские ресурсы, внедрить предварительно согласованные с участниками отрасли стандарты защиты контента, создать единый общедоступный каталог (реестр) правообладателей (либо множество реестров, деятельность которых контролируется государством), позволяющий оперативно осуществлять поиск правообладателей, а также определять объем принадлежащих им прав и пределы их использования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (993)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (808)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3357)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (571)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (616)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1079)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1111)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (738)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2219)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1006)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (829)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (940)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1082)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40543)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1074)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (899)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1002)