Для поддержки отечественных медиа эксперты советуют ввести льготные условия размещения рекламы
Декабрь 2015

Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних. Также ИРИ предлагает снять запрет на рекламу рецептурных лекарств.
Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) для поддержки российских медиа предлагает ввести для них льготные условия распространения рекламы, в том числе – снять запрет на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, сообщают РИА Новости.
Предложения по формированию долгосрочной программы развития российского сегмента сети интернет и связанных с ней отраслей экономики представлены в понедельник на первом форуме "Интернет-экономика 2015".
В частности, предлагается в первом квартале 2016 года внести изменения в закон "О рекламе", снимающие запрет на рекламу рецептурных лекарств на ТВ и радио. При этом предлагается разрешить рекламу пива в СМИ без ограничения по времени распространения, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 года.
Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних и времени распространения (7:00 – 23:00).
По мнению экспертов ИРИ, это поддержит развитие медиа и телекоммуникационной отрасли, а также будет стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента. Ответственными исполнителями предлагается назначить ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциацию коммуникационных агентств России и "РусБренд".
Эксперты ИРИ также предлагают консолидировать усилия участников отрасли по снижению доступности пиратского контента. В частности, по их мнению, необходимо устранить ключевые пиратские ресурсы, внедрить предварительно согласованные с участниками отрасли стандарты защиты контента, создать единый общедоступный каталог (реестр) правообладателей (либо множество реестров, деятельность которых контролируется государством), позволяющий оперативно осуществлять поиск правообладателей, а также определять объем принадлежащих им прав и пределы их использования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (559)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (985)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1529)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1423)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1494)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1907)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2414)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1678)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2111)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2196)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1666)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1047)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1045)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (613)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (643)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (746)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (641)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (638)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (599)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (633)
- Сколько детей должно быть в семье? (609)