Для поддержки отечественных медиа эксперты советуют ввести льготные условия размещения рекламы
Декабрь 2015
![Официальная хроника - Для поддержки отечественных медиа эксперты советуют ввести льготные условия размещения рекламы](/img/b26e21a7ead252a2ebc506ad6cc1e292.jpg)
Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних. Также ИРИ предлагает снять запрет на рекламу рецептурных лекарств.
Экспертный совет Института развития интернета (ИРИ) для поддержки российских медиа предлагает ввести для них льготные условия распространения рекламы, в том числе – снять запрет на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, сообщают РИА Новости.
Предложения по формированию долгосрочной программы развития российского сегмента сети интернет и связанных с ней отраслей экономики представлены в понедельник на первом форуме "Интернет-экономика 2015".
В частности, предлагается в первом квартале 2016 года внести изменения в закон "О рекламе", снимающие запрет на рекламу рецептурных лекарств на ТВ и радио. При этом предлагается разрешить рекламу пива в СМИ без ограничения по времени распространения, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 года.
Рекламу алкоголя предлагается разрешить в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних и времени распространения (7:00 – 23:00).
По мнению экспертов ИРИ, это поддержит развитие медиа и телекоммуникационной отрасли, а также будет стимулировать производство и распространение качественного отечественного контента. Ответственными исполнителями предлагается назначить ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциацию коммуникационных агентств России и "РусБренд".
Эксперты ИРИ также предлагают консолидировать усилия участников отрасли по снижению доступности пиратского контента. В частности, по их мнению, необходимо устранить ключевые пиратские ресурсы, внедрить предварительно согласованные с участниками отрасли стандарты защиты контента, создать единый общедоступный каталог (реестр) правообладателей (либо множество реестров, деятельность которых контролируется государством), позволяющий оперативно осуществлять поиск правообладателей, а также определять объем принадлежащих им прав и пределы их использования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (75)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (193)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1066)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)