ФАС предложила ввести отсрочку платежей для операторов наружной рекламы
Июнь 2020

Операторы смогут потребовать отсрочку только у государственных и муниципальных собственников земли.
Федеральная антимонопольная служба предложила поддержать операторов наружной рекламы, сообщает РБК со ссылкой на опубликованный ведомством законопроект.
ФАС предлагает позволить таким компаниям потребовать от гос- или муниципального собственника земли предоставить отсрочку платежей за право установки и эксплуатации щитов, лайтбоксов и других рекламных конструкций.
Для этого в течение месяца стороны должны будут заключить дополнительное соглашение. Потребовать отсрочку операторы смогут в случае ЧС или режима повышенной готовности.
В условиях кризиса из-за пандемии отсрочка позволит избежать массового банкротства и увольнений, рассчитывают авторы законопроекта. В 2020 году отрасль может потерять от 70% своих доходов, отмечает ведомство.
Документ нужно принять экстренно — операторы сейчас вынуждены вносить платежи при отсутствии доходов, считает гендиректор группы Gallery Мария Комарова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Официальная хроникаАвгуст 2023 - Официальная хроникаИюль 2023 - Официальная хроника
- Сколько потеряет «Телеграм» из-за отсутствия маркировки у рекламы? (423)
- Какой рекламоноситель станет в России вне закона? (789)
Июнь 2023 - Официальная хроникаМай 2023 - Официальная хроникаАпрель 2023 - Официальная хроника
- Как отучить от спама по телефону? (1109)
- Какое предупреждение появится в рекламе кредитов? (1078)
- Как проверить идентификатор интернет-рекламы? (1328)
- Когда реклама способов обхода блокировок сайтов станет вне закона? (4767)
- Как банки станут рекламировать кредиты? (1142)
- Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении? (2384)