ФАС России возбудила дело против производителя порошка Ariel
Июль 2020

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Procter & Gamble, которая поставляет различные по качеству стиральные капсулы в Россию и Европу.
По словам заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, импортируемые компанией в Россию стиральные капсулы бренда Ariel отличаются по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в ЕС. При этом P&G не нанесла на продукцию соответствующую маркировку.
Дело было возбуждено по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Ранее компания уже получала предупреждение от ФАС, срок его исполнения установлен до 9 июля 2020 года.
Из-за различий в составе продукции в РФ и за рубежом также были вынесены предупреждения компаниям ООО «Линд унд Шпрюнгли (Раша)», поставляющей шоколад Lindt, и ООО «Хенкель Рус», импортирующей в Россию стиральные порошки и капсулы для стиральных машин. В случае возбуждения дела производителям может грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1353)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1012)
- Зачем QR-код крупе? (1379)
- Какой будет Lada Ariva? (1391)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1732)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1819)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2051)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2094)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1813)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2100)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2741)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3058)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2722)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2641)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2522)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2579)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2539)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2759)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3161)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3457)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3505)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3295)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3124)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3070)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4873)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3437)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3457)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2832)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2829)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2970)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2995)


