ФАС России возбудила дело против производителя порошка Ariel
Июль 2020

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Procter & Gamble, которая поставляет различные по качеству стиральные капсулы в Россию и Европу.
По словам заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, импортируемые компанией в Россию стиральные капсулы бренда Ariel отличаются по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в ЕС. При этом P&G не нанесла на продукцию соответствующую маркировку.
Дело было возбуждено по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Ранее компания уже получала предупреждение от ФАС, срок его исполнения установлен до 9 июля 2020 года.
Из-за различий в составе продукции в РФ и за рубежом также были вынесены предупреждения компаниям ООО «Линд унд Шпрюнгли (Раша)», поставляющей шоколад Lindt, и ООО «Хенкель Рус», импортирующей в Россию стиральные порошки и капсулы для стиральных машин. В случае возбуждения дела производителям может грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (522)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (990)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1564)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1632)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1521)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1869)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2211)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2521)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2413)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2255)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2271)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4024)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2682)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2681)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2092)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2072)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2248)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2253)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2659)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2085)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2138)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1817)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1854)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2308)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2773)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2060)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2446)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2567)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2055)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1335)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1343)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (942)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (935)