Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания?
Февраль 2024

Комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности дала отрицательный отзыв на инициативу, требующую от застройщиков исполнять обещания, которые были указаны в рекламных буклетах, но отсутствовали в договоре долевого строительства. Согласно проекту отзыва, предложенные изменения могут привести к полному прекращению рекламы такой недвижимости, сообщил ТАСС.
Законопроект внесли в Госдуму в октябре 2023 г. руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат Антон Ткачев. Авторы инициативы предлагали признавать публичной офертой любую информацию, которую строительная компания предоставляет потенциальным клиентам. Это может касаться рекламных буклетов, изображений, видеороликов.
В кабмине объяснили, что признание публичной офертой размещаемой застройщиком рекламы потребует отражения в ней «значительного объема информации» о технических характеристиках объекта.
Кроме того, законодательством уже установлена обязанность застройщика раскрывать информацию об объекте капитального строительства в проектной декларации. Это официальный документ, удостоверяющий факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.
«При признании всей исходящей от застройщика информации о проекте строительства публичной офертой застройщик будет обязан сохранять неизменность первоначально определенной в рекламе информации о качестве и виде объекта, в то время как в условиях внешнего санкционного давления застройщикам приходится сталкиваться с необходимостью замены строительных материалов и строительного оборудования на другие, не ухудшающие качество объекта строительства», — говорится в документе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (951)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (963)
- Зачем QR-код крупе? (1303)
- Какой будет Lada Ariva? (1345)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1690)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1764)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2010)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2039)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1768)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2055)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2704)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3014)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2675)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2590)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2439)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2537)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2497)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2690)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3114)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3422)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3481)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3266)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3053)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3052)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4806)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3407)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3431)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2814)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2810)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2945)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2964)


