И обувь тоже промаркируют. С 1 марта 2020 - в обязательном порядке
Март 2020
С 1 марта 2020 года торговать можно только промаркированной обувной продукцией, и отечественной, и импортной (ее маркируют при прохождении таможни). В дальнейшем маркировкой будут заниматься производители, а в настоящий момент промаркировать имеющиеся товары требуется предпринимателям самостоятельно.
Постановление правительства, утверждающее 1 марта 2020 года днём начала обязательной маркировки обуви, было принято ещё в июле 2019 года. При этом в феврале Минпромторг опубликовал проект поправок, согласно которым срок запуска обязательной маркировки переносится на 1 июля 2020 года. Исключение — выставочные образцы, обувь из Duty Free, изделия на экспорт, но только в том случае, если она продается без посредников-оптовиков.
По словам замглавы министерства Владимира Евтухова, до 1 июля можно будет торговать немаркированными товарами, а промаркировать остатки будет необходимо до 1 сентября. Импортную обувь, купленную до 1 июля, но ввезённую в страну после этой даты, можно будет маркировать до августа.
«Некоторым участникам для того, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, необходимо также обновить собственное программное обеспечение — на это также потребуется какое-то время», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Представители ЦРПТ заявили о поддержке предложения министерства о переносе срока начала обязательной маркировки на 1 июля.
«В случае изменения сроков мы готовы продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством», — указали в компании.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (323)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (365)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (320)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2677)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (380)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (551)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (539)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (581)
- Когда реклама Nike плохому учит? (495)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (480)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (649)
- Когда Google поделят на три части? (610)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (744)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (630)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (749)