Интернет - не место для анонимов
Май 2017
![Официальная хроника - Интернет - не место для анонимов](/img/d0947227dccc77acc3e593152798bb93.jpg)
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ против анонимности в сети и об урегулировании похожих на СМИ сервисов. В качестве примеров приведены новостные агрегаторы, соцсети, мессенджеры и «сайты в сети интернет». Подобные меры необходимы для «формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан.
Это следует из «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017−2030 годы», опубликованной на сайте главы государства (cтратегия доступна в формате pdf).
В течение полугода правительству предстоит заниматься поддержкой традиционных СМИ и урегулированием ситуации с похожими сервисами. В данном случае речь идет о новостных агрегаторах, социальных сетях, интернет-телевидении, мессенджерах, а также «сайтах в сети интернет». Согласно указу, подобные меры необходимы для «формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений».
Кроме того, в тексте документа предлагается принять меры, исключающие анонимность пользователей сети и их «безответственность и безнаказанность». Также планируется создание специальной системы, гарантирующей «личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации».
Отмечается, что к 1 октября 2017 года чиновники должны разработать ряд мер, которые позволят государственным органам перейти на российские средства шифрования, а также создать систему защиты российской инфраструктуры от кибератак.
Владимир Путин подписал указ против анонимности в сети и об урегулировании похожих на СМИ сервисов. В качестве примеров приведены новостные агрегаторы, соцсети, мессенджеры и «сайты в сети интернет». Подобные меры необходимы для «формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан.
Это следует из «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017−2030 годы», опубликованной на сайте главы государства (cтратегия доступна в формате pdf).
В течение полугода правительству предстоит заниматься поддержкой традиционных СМИ и урегулированием ситуации с похожими сервисами. В данном случае речь идет о новостных агрегаторах, социальных сетях, интернет-телевидении, мессенджерах, а также «сайтах в сети интернет». Согласно указу, подобные меры необходимы для «формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений».
Кроме того, в тексте документа предлагается принять меры, исключающие анонимность пользователей сети и их «безответственность и безнаказанность». Также планируется создание специальной системы, гарантирующей «личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации».
Отмечается, что к 1 октября 2017 года чиновники должны разработать ряд мер, которые позволят государственным органам перейти на российские средства шифрования, а также создать систему защиты российской инфраструктуры от кибератак.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (92)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (200)
- Как Google получает согласие пользователей? (230)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (696)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (707)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (946)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)