Из магазинов парфюмерии СКОРО пропадут пробники. Будем покупать по отзывам?
Декабрь 2018
Через год парфюмерную продукцию заставят в обязательном порядке маркировать. Продавцы физически не будут успевать делать это на всех пробниках. Так что скоро очень важную роль в информировании и побуждении к покупке для прекрасной половины человечества в России станут салоны красоты, где они не только смогутувидеть, но и попробовать новинки разных парфюмерных и косметических брендов, подобных Aravia Professional. Понятно, что после посещения салона красоты клиентки будут искать косметику по разумной цене на сайтах, где вот можно купить понравившееся средство для ухода за кожей.
Но вернемся к новости... В России с 1 декабря 2019 года в случае введения маркировки парфюмерии могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды. Об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по логистике «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») Андрея Кривенцева.
- «Парфюмерная отрасль — это отрасль, в которой есть сэмплы, тестеры-пробники. Все рабочие группы, стартовавшие до нас, такой штуки не имели, — не бывает тестера шубы, не бывает сэмпла обуви, и таблетки никто не даёт попробовать», — отметил он.
Пока мы видим, что если с нашей отраслью ничего не сделают и оставят как есть, то с 1 декабря 2019 года семплы и пробники просто пропадут с полок, потому что нереально все это маркировать, — заявил Кривенцев. Также он рассказал, что отрасль парфюмерии оказалась самой сложной из включённых в распоряжение. Маркировка должна быть проставлена до прохождения таможни.
«Оказывается, в рамках рабочей группы мы узнали, что государство думает иначе, что ФТС планирует выпускать в оборот промаркированную продукцию. Что получается — что нам надо создавать рабочие места в Европе, в США для организации маркировки?» — добавил он.
В распоряжении председателя правительства о введении маркировки определен перечень из 10 товаров, которые подлежат обязательной маркировке: табачная продукция, духи и туалетная вода, шины, одежда, блузки, пальто, постельное белье, обувь и фотокамеры. Духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года.
Для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна, пояснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
В «Рив Гош» заявили, что сейчас тестеры парфюмерной продукции часто оказываются в продаже «по непрозрачным схемам», например, в интернет-магазинах и не только. Маркировка при всех ее издержках и сложностях может повлиять на серый рынок, от которого сейчас страдают и сами бренды.
О проблеме сообщали письмом в Минпромторг, но ответа и решения пока не последовало.
В качестве пилотного проекта электронные метки начали наносить в 2016 году. Сейчас в России действует система обязательной маркировки меховых изделий. Кроме того, маркировке подлежат алкоголь и лекарства. В 2019 году список пополнят табачные изделия, духи и ряд товаров лёгкой промышленности. Полноценно эта единая система должна заработать к 2024 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (203)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (605)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)