Известные люди любят Москву
Сентябрь 2018
В минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик.
Видеоролик представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.
Были подготовлены две версии ролика. В одном случае свое признание в любви к Москве произносит сам Сергей Собянин, в другом - его зачитывают известные российские звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены, чьи голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. У каждого из них, независимо от того, рядовой ли он горожанин или успешный бизнесмен Вячеслав Моше Кантор, как и у всех жителей столицы, есть своя история с Москвой. Все они когда-то мечтали найти свое место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города, страны, и, ни смотря на все сложности и препятствия, у них это получилось.
За последнее десять лет Москва удивительно похорошела, стала более дружелюбной и современной. Все эти изменения произошли не сами по себе, они неразрывно связаны с мэром - Сергеем Собяниным. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие. Главный посыл ролика одновременно прост и лаконичен: "Вместе мы сделаем Москву лучше".
Ирина Петроченкова, Генеральный директор агентства MOTIVE: "Этот ролик - искреннее признание в любви к Москве, необыкновенному, сложному и многообразному городу. У каждого из нас есть своя история со столицей, это мы и хотели показать. За последнее десятилетие Москва заметно преобразилась, стала по-настоящему уютным и современным мегаполисом. Во многом это заслуга Сергея Семеновича. При создании ролика мы хотели, чтобы его посыл отозвался в каждом, кто его посмотрит. Кажется, у нас это получилось."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Как получить реальный срок за рекламу? (137)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (157)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (186)
- Как информация о товарах стала рекламой? (358)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (369)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (332)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (378)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (655)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (480)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (496)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (463)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2832)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (483)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (635)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (658)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (729)
- Когда реклама Nike плохому учит? (582)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (586)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (748)
- Когда Google поделят на три части? (715)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (863)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (700)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (853)