Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу?
Март 2022

Операторы сотовой связи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запустят сервис для блокировки рекламы, распространяемой без согласия абонентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Регулятор и операторы связи разрабатывают форму для подачи жалобы на голосовую или смс-рекламу, поступившую без согласия абонента. Ожидается, что нежелательная реклама будет блокироваться в течение 72 часов.
«В ФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и сообщения. Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — говорит заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.
Эта работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания меморандума. В обсуждении сервиса участвовали МТС, «Tele2», «МегаФон», «Билайн».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Официальная хроникаФевраль 2023 - Официальная хроникаЯнварь 2023 - Официальная хроника
- Когда реклама онлайн-казино станет уголовно наказуемой? (860)
- Как защита русского языка повлияет на рынок рекламы? (793)
- Какие ограничения для рекламы лекарств на ТВ и радио хотят ввести? (10799)
- Когда сигареты лишатся фирменного стиля? (780)
Декабрь 2022 - Официальная хроникаНоябрь 2022 - Официальная хроникаОктябрь 2022 - Официальная хроника
- Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч? (811)
- Когда реклама лекарств останется лишь на тематических каналах? (818)
- Почему на остановках транспорта не будет звуковой рекламы? (938)