Как быстро следует регистрировать онлайн-рекламу?
Сентябрь 2022

Министерство цифрового развития разработало ряд поправок в постановления Правительства. Среди них — изменения в правила взаимодействия РКН с операторами рекламных данных.
Согласно предлагаемым поправкам, рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламной системы предоставляют оператору рекламных данных (ОРД) информацию о рекламе по истечении 20 календарных дней с даты распространения в сети «Интернет». Действующее законодательство дает игрокам рынка месяц на подачу данных в ОРД.
Публичные обсуждения проекта продлятся до 13 сентября. Первым на данный документ обратило внимание издание Adpass.
Регистрировать всю интернет-рекламу игроки рынка обязаны с 1 сентября этого года. Тестовый период продлится до конца октября. Штрафы за неисполнение закона участникам рынка не будут назначаться до марта 2023 г.
Подробнее о том, как регистрировать рекламные кампании, можно найти в разъяснениях РКН.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Официальная хроникаДекабрь 2022 - Официальная хроника
- Когда реклама лекарств останется лишь на тематических каналах? (207)
- Почему на остановках транспорта не будет звуковой рекламы? (548)
Ноябрь 2022 - Официальная хроникаОктябрь 2022 - Официальная хроника
- Какие изменения внесут в закон «О рекламе»? (1249)
- Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама? (1201)
Сентябрь 2022 - Официальная хроникаАвгуст 2022 - Официальная хроника
- Какие интернет-платформы не подпадают под закон о маркировке рекламы? (2552)
- Кого назначили оператором рекламных данных? (1176)