Как избежать запрета латиницы в рекламе?
Март 2023

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе. Соответствующее письмо направил президент организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб» (перевод Bluetooth) приведут к искажениям.
Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы — сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в Роспатенте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Официальная хроникаФевраль 2023 - Официальная хроникаЯнварь 2023 - Официальная хроника
- Когда реклама онлайн-казино станет уголовно наказуемой? (870)
- Как защита русского языка повлияет на рынок рекламы? (805)
- Какие ограничения для рекламы лекарств на ТВ и радио хотят ввести? (10808)
- Когда сигареты лишатся фирменного стиля? (785)
Декабрь 2022 - Официальная хроникаНоябрь 2022 - Официальная хроникаОктябрь 2022 - Официальная хроника
- Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч? (820)
- Когда реклама лекарств останется лишь на тематических каналах? (825)
- Почему на остановках транспорта не будет звуковой рекламы? (946)