Как наиболее точно рассказать о товаре или услуге?
Май 2023

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому владельцев интернет-агрегаторов могут обязать добавлять в данные о товарах или услугах ссылку из Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций, пишет «Парламентская газета».
Изменения могут коснуться всех площадок для онлайн-торговли, где покупатель может сравнить товары или услуги разных интернет-магазинов и выбрать самое выгодное предложение. Законопроект подразумевает внесение поправок в закон о защите прав потребителей.
Авторы документа считают, что наиболее полные и достоверные сведения содержатся в реестре выданных сертификатов и деклараций соответствия товаров. Однако закон не обязывает продавца использовать эти сведения. Этот пробел и предлагается устранить. Если документ примут, он вступит в силу с 1 января 2024 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1396)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1047)
- Зачем QR-код крупе? (1455)
- Какой будет Lada Ariva? (1422)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1761)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1865)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2077)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2137)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1844)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2133)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2767)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3082)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2756)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2669)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2588)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2613)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2571)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2823)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3200)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3472)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3513)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3141)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3076)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


