Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу?
Октябрь 2023
Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области обнаружило нарушение в распространении рекламы БАДа со стороны ООО «Яндекс». Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Яндекс» рекламировал биологически активную добавку «Ахиллан», при этом не было указано, что данный препарат не является лекарственным средством. Официально он зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище. Таким образом, постановило Нижегородское УФАС, компания нарушила законодательство.
ООО «Яндекс» добровольно остановило распространение ненадлежащей рекламы. Тем не менее будет открыто административное дело.
Ранее сообщалось, что компании грозит штраф до 500 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Публикация была выложена через сервис «Яндекс Директ».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (147)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (202)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (529)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (636)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (609)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (732)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (767)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (775)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)