Какие изменения внесут в рекламу азартных игр?
Август 2025

Правительство Российской Федерации внесло в Госдуму законопроект, который направлен на повышение финансовой грамотности населения и противодействие игромании. Документ предполагает изменения в двух правовых актах, в том числе в законе «О рекламе».
Законодатели предлагают дополнить закон «О рекламе» новым требованием. При размещении объявлений азартных игр или пари необходимо будет указывать, что участие в них не гарантирует получение выигрыша и может привести к потере денежных средств и нанести вред жизни и здоровью. Также определена длительность и занимаемая площадь таких сообщений.
«В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах, — не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10% рекламной площади (рекламного пространства)», — говорится в документе.
Кроме того, предлагается внести изменения в статью 6 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр». Согласно документу, организаторы таких игр, а также букмекеры и тотализаторы будут обязаны размещать на сайтах информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх.
Вдобавок при входе в букмекерскую контору, тотализатор или другой пункт приема ставок должен быть размещен QR-код, который содержит информацию о возможности инвестирования свободных денег с целью их сохранения или приумножения.
«Представляется, что часть денежных средств, которые граждане используют для участия в азартных играх в букмекерских конторах или тотализаторах, возможно использовать в иных целях, например для инвестирования», — говорится в пояснительной записке к документу.
В прошлом месяце в Госдуме предлагали сократить время рекламы букмекеров на ТВ. Однако законопроект не прошел согласование, и букмекеры по-прежнему могут рекламировать свои услуги на телевидении с 22:00 до 7:00.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (955)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1061)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1185)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1439)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2149)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2427)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2119)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2046)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1942)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2033)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1949)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2232)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2610)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2921)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2984)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2817)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2656)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2679)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4416)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3078)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3083)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2460)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2471)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2618)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2625)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2988)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2377)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2465)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2135)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2119)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2585)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3045)