Какие изменения внесут в рекламу азартных игр?
Август 2025

Правительство Российской Федерации внесло в Госдуму законопроект, который направлен на повышение финансовой грамотности населения и противодействие игромании. Документ предполагает изменения в двух правовых актах, в том числе в законе «О рекламе».
Законодатели предлагают дополнить закон «О рекламе» новым требованием. При размещении объявлений азартных игр или пари необходимо будет указывать, что участие в них не гарантирует получение выигрыша и может привести к потере денежных средств и нанести вред жизни и здоровью. Также определена длительность и занимаемая площадь таких сообщений.
«В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды; в рекламе, распространяемой в телепрограммах, — не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10% рекламной площади (рекламного пространства)», — говорится в документе.
Кроме того, предлагается внести изменения в статью 6 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр». Согласно документу, организаторы таких игр, а также букмекеры и тотализаторы будут обязаны размещать на сайтах информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх.
Вдобавок при входе в букмекерскую контору, тотализатор или другой пункт приема ставок должен быть размещен QR-код, который содержит информацию о возможности инвестирования свободных денег с целью их сохранения или приумножения.
«Представляется, что часть денежных средств, которые граждане используют для участия в азартных играх в букмекерских конторах или тотализаторах, возможно использовать в иных целях, например для инвестирования», — говорится в пояснительной записке к документу.
В прошлом месяце в Госдуме предлагали сократить время рекламы букмекеров на ТВ. Однако законопроект не прошел согласование, и букмекеры по-прежнему могут рекламировать свои услуги на телевидении с 22:00 до 7:00.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1204)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1361)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1455)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1771)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1432)
- Зачем QR-код крупе? (1886)
- Какой будет Lada Ariva? (1790)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2111)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3776)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2393)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2482)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2140)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2453)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3028)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3352)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3099)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2928)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2873)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2903)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2802)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2996)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3357)


