Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч?

Январь 2023

Официальная хроника - Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч?

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившим требования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства трансляции подобной рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. 

Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе «Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции», которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию» можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать на ссылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другая цена — 799 руб. в месяц. 

«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках  аренды устройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только на пользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» или активную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти». 

Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта, который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, что ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с активной подпиской «Плюс». 

1599
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.15