Кого назначили оператором рекламных данных?
Октябрь 2022
Роскомнадзор внес в реестр операторов рекламных данных (ОРД) семь компаний: «Яндекс оператор рекламных данных», «Озон ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии», «Медиаскаут» (МТС). С лета эти компании работали в качестве кандидатов в операторы рекламных данных.
Отчитываться обо всей интернет-рекламе через ОРД участники рекламного рынка обязаны с 1 сентября этого года. Отладка подачи данных через операторов будет длиться до 3 марта. Как уточняли в РКН, до этого момента штрафов для игроков рынка не предусмотрено.
Взаимодействие с операторами рекламных данных и условия подачи данных в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) все еще вызывает у рынка вопросы. В связи с этим РКН регулярно обновляет рекомендации по работе с ОРД. 11 октября ведомство объяснило, как регистрировать креативы при запуске кобрендинговой рекламы, как расписывать бюджет при проведении кампании в разных медиа и каким образом взаимодействовать с ЕРИР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (425)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (650)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (623)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (603)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (722)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (762)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (766)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (738)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (754)