Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах?
Октябрь 2023

Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, который позволит устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Изменения хотят внести в закон «О государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"».
В пояснительной записке указано, что госкорпорацией «Роскосмос» проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на космической технике, по итогам которых стало известно об интересе к такой рекламе со стороны крупных российских банков и страховых компаний.
По оценке госкорпорации потенциальный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Прибыль от такой рекламы предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».
Согласно документу, госкорпорация получит право заключать договоры на установку рекламных конструкций и размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры и изделиях космической техники, находящихся в федеральной собственности.
«Проведение рекламных кампаний и заключение вышеуказанных договоров в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов», — говорится в пояснительной записке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (978)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1458)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1739)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1722)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1502)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1758)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2458)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2750)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2413)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2351)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2209)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2320)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2248)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2490)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2907)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3210)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3287)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3106)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2932)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4689)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2737)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2863)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2868)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2834)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3308)