«Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу
Январь 2021

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу Kaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана неверная стоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.
В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18 сентября 2020 г., сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит 450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.
С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.
«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (865)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (951)
- Зачем QR-код крупе? (1290)
- Какой будет Lada Ariva? (1337)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1681)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1753)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2005)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2031)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1761)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2045)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2696)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3007)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2671)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2583)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2427)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2530)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2490)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2681)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3106)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3416)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3477)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3262)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3041)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3049)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4794)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3401)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3426)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2810)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2805)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2939)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2958)


