«Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу
Январь 2021

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу Kaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана неверная стоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.
В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18 сентября 2020 г., сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит 450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.
С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.
«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1284)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (1625)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1775)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1730)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1637)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1707)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1609)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1954)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2282)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2597)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2609)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2487)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2325)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2346)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4094)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2734)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2757)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2157)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2145)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2311)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2321)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2730)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2146)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2202)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1879)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1883)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2339)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2803)