Минздрав и "галочка"
Сентябрь 2017

Тема взаимосвязи вскармливания грудью детей и здоровьем нации - довольно актуальна. Социальная реклама, поднимающая эту и подобные темы, ОБЯЗАНА быть высокого качества, а также должна быть комплексной.
О чем пойдет разговор? Для начала: о проблеме здоровья нации. Довольно очевиден тот факт, что добраться до сути проблемы, влияющей на здоровье нации - невозможно. Если даже взять проблему рождения малышей. Вслед за ней потянется и проблема состояния здоровья женщин, и возраст беременной первенцем, и социальную среду и т.п. Поэтому, исходя из рекламной позиции, для получения желаемого результата нужно направить на целевую аудиторию целый комплекс, касающийся всех ключевых составляющих проблемы.
Еще одним немаловажным фактором, влияющим на достижение цели, является качество социальной рекламы. Ведь судя по сообщениям СМИ, как раз этого самого качества и не хватает общественной рекламе. Для получения качественного продукта необходима как минимум качественная идея (точно не идея чиновников). Не подойдут и идеи, взятые из итогов фокус-групп, которые совпадают и поддерживают мнение властей. Необходимо, чтобы рекламисты перестали делать рекламу для себя и для отчетности. Они должны начать работать для целевой аудитории.
К слову, Минздрав намерен наложить вето на рекламу молочных смесей. Это так сказать, сопутствующая мера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (324)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1762)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2082)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1798)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1749)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1663)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1732)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1635)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1973)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2302)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2622)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2634)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2504)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2345)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2366)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4118)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2751)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2776)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2180)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2176)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2339)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2351)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2745)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2218)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1892)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1897)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2345)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2815)