Минздрав и "галочка"
Сентябрь 2017

Тема взаимосвязи вскармливания грудью детей и здоровьем нации - довольно актуальна. Социальная реклама, поднимающая эту и подобные темы, ОБЯЗАНА быть высокого качества, а также должна быть комплексной.
О чем пойдет разговор? Для начала: о проблеме здоровья нации. Довольно очевиден тот факт, что добраться до сути проблемы, влияющей на здоровье нации - невозможно. Если даже взять проблему рождения малышей. Вслед за ней потянется и проблема состояния здоровья женщин, и возраст беременной первенцем, и социальную среду и т.п. Поэтому, исходя из рекламной позиции, для получения желаемого результата нужно направить на целевую аудиторию целый комплекс, касающийся всех ключевых составляющих проблемы.
Еще одним немаловажным фактором, влияющим на достижение цели, является качество социальной рекламы. Ведь судя по сообщениям СМИ, как раз этого самого качества и не хватает общественной рекламе. Для получения качественного продукта необходима как минимум качественная идея (точно не идея чиновников). Не подойдут и идеи, взятые из итогов фокус-групп, которые совпадают и поддерживают мнение властей. Необходимо, чтобы рекламисты перестали делать рекламу для себя и для отчетности. Они должны начать работать для целевой аудитории.
К слову, Минздрав намерен наложить вето на рекламу молочных смесей. Это так сказать, сопутствующая мера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (321)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (974)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (1688)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1539)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (956)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (949)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (507)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (542)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (623)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (553)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (539)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (491)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (505)
- Сколько детей должно быть в семье? (515)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (641)
- Как получить реальный срок за рекламу? (634)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (675)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (604)
- Как информация о товарах стала рекламой? (639)