Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мы под колпаком у Мюллера. ЭКСПЕРИМЕНТ московского метро

Июнь 2019

Официальная хроника - Мы под колпаком у Мюллера. ЭКСПЕРИМЕНТ московского метро

Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что до конца года стартует эксперимент по оплате проезда в московском метро путем распознавания лица.

Возможность оплаты с помощью собственного лица будет доступна только тем пассажирам, которые предварительно предоставят свои биометрические данные, а также дадут банку согласие на их обработку. Помимо непосредственного прохода через турникет, с помощью лица можно будет пополнить карту «Тройка».

Сообщается, что все компании, которые участвуют в проекте, предоставляют оборудование для пилотного запуска за свой счет. Станции, задействованные в эксперименте, не называются, но пользователями соцсетей комплексы были ранее обнаружены на станциях «Октябрьское поле» и «Ботанический сад».

Одним из наиболее важных параметров, на котором будет сосредоточено внимание московских властей, станет скорость идентификации. По словам Ликсутова, с этим пока все сложно даже в относительно светлых помещениях: «Речь идет максимум об одной секунде. Если распознавание лица, связь с банком и открытие створок турникетов займут больше времени, то в час пик это может обернуться скоплением пассажиров. Поэтому время валидации билета - один из ключевых факторов проекта, по которым мы предъявляем строгие требования к перспективным участникам».

Участниками проекта являются департамент информационных технологий Москвы, Сбербанк, ВТБ и Ростех. Планируется, что в случае удачного эксперимента, в метро откажутся от турникетов в пользу видеофиксации лиц пассажиров в толпе.

2432
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.71