Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»?

Апрель 2025

Официальная хроника - Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»?

Глава Роспотребнадзора Анна Попова получила письмо от вице-спикера Госдумы Бориса Чернышова с предложением исключить из любой рекламы любые термины, которые означают полезность продукции, сообщает телеграм-канал Shot. Исключением могут стать только те случаи, когда факт полезности подтвержден научно.

В этом случае производителей могут обязать проходить экспертизу, которая будет показывать наличие только полезных для здоровья компонентов. Например, без избытка сахара, трансжиров и других сомнительных пищевых добавок. Если бренд сможет подтвердить, что в составе его продукции нет таких компонентов, то ему выдадут сертификат. Затем он сможет рекламировать свои товары, уже указывая на их полезность для здоровья.

Чернышов считает, что такая мера должна помочь в борьбе с ожирением. По его мнению, потребителям нужно создать условия для осознанного выбора, а не манипулировать ими при помощи уловок.

511
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.90