Не введи в искушение ближнего своего! Центробанк против рассылки кредиток по почте
Ноябрь 2019
Центральный банк РФ высказался о неприемлемости такого способа взаимодействия с клиентами, как массовая рассылка именных кредитных карт по почте, сообщает «Коммерсант». Именно на это пожаловались клиенты ОТП-банка.
Как говорят люди, в письмах, которые они получили, содержались не только карты, но и их личные данные: полные имена, паспортные сведения. При этом многие из клиентов взаимодействовали с этим банком всего один раз, получая POS-кредиты в магазине.
ЦБ отметил, что рассылка кредиток по почте в первую очередь представляет угрозу для личных данных клиентов финансово-кредитного учреждения из-за возможности попадания информации в третьи руки. Причем некоторые клиенты заявили, что карты для них были оформлены на старые паспортные данные или пересланы по старым адресам проживания. Один человек сообщил, что карта пришла ему уже после письменного отказа от ее получения.
Представители ОТП, проверяя претензии, заявили, что клиенты, подписывая договоры об оформлении кредита, также согласились на получение банковских карт. А способ доставки пластика до клиентов — это уже выбор самого банка. ОТП заявил, что таким способом распространения карт он пользуется уже порядка 10 лет и пока не собирается отказываться от него.
При этом в банке утверждают, что не видят опасности доступа к данным со стороны мошенников, а карты отправляются только зарекомендовавшим себя пользователям с хорошей кредитной историей. При этом, пластик приходит неактивированным, а значит до момента получения карты владельцем, указанным на карте, с нее нельзя снять или потратить деньги.
Большинство россиян не считают сегодняшнее время благоприятным для крупных покупок и только четверть респондентов уверены в обратном. Отношение россиян к банкам стабильно положительное, а индекс кредитного доверия с начала года увеличился, сообщалось в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (211)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (239)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (245)
- Сколько детей должно быть в семье? (309)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (444)
- Как получить реальный срок за рекламу? (412)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (410)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (381)
- Как информация о товарах стала рекламой? (468)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (454)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (414)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (472)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (729)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (538)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (568)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (562)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2942)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (638)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (696)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (730)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (911)
- Когда реклама Nike плохому учит? (639)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (660)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (825)
- Когда Google поделят на три части? (783)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (979)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (753)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (877)