"Незначительная" деталь рекламы
Август 2017

Антимонопольная служба направила Общественной потребительской инициативе разъяснения о недопустимом применении в рекламе плохо читаемого шрифта, препятствующего восприятию целевой аудиторией значимой информации.
Контролирующий орган отметил, что хотя закон не оговаривает "мелкий шрифт" и его применение в рекламе, не допустимо использовать любой размер написания текстового сообщения, так как реклама обязана быть правдивой и не вводящей в заблуждение покупателей.
Если рекламодатель сообщает значимую информацию покупателям, но доносит ее в таком выражении, что она не воспринимается целевой аудиторией, необходимо полагать, что эта информация не была донесена до адресата так, как следовало.
Вместе с тем, антимонопольная служба отмечает, что зачастую рекламодатели используют не только мелкий шрифт, но и неконтрастный текст, а также ускоренный показ оговорок с значимыми условиями в рекламной информации.
Лидерами по использованию таких способов введения в заблуждение потребителей являются финансовые учреждения и автодиллеры.
Однако отметим, что благодаря работе в данном направлении, количество нарушений в этой сфере удалось снизить почти на треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1221)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1379)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1474)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1790)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1449)
- Зачем QR-код крупе? (1904)
- Какой будет Lada Ariva? (1811)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2129)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3917)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2409)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2500)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2159)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2472)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3046)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3367)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3114)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2944)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2888)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2913)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2805)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2998)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3360)


