"Незначительная" деталь рекламы
Август 2017

Антимонопольная служба направила Общественной потребительской инициативе разъяснения о недопустимом применении в рекламе плохо читаемого шрифта, препятствующего восприятию целевой аудиторией значимой информации.
Контролирующий орган отметил, что хотя закон не оговаривает "мелкий шрифт" и его применение в рекламе, не допустимо использовать любой размер написания текстового сообщения, так как реклама обязана быть правдивой и не вводящей в заблуждение покупателей.
Если рекламодатель сообщает значимую информацию покупателям, но доносит ее в таком выражении, что она не воспринимается целевой аудиторией, необходимо полагать, что эта информация не была донесена до адресата так, как следовало.
Вместе с тем, антимонопольная служба отмечает, что зачастую рекламодатели используют не только мелкий шрифт, но и неконтрастный текст, а также ускоренный показ оговорок с значимыми условиями в рекламной информации.
Лидерами по использованию таких способов введения в заблуждение потребителей являются финансовые учреждения и автодиллеры.
Однако отметим, что благодаря работе в данном направлении, количество нарушений в этой сфере удалось снизить почти на треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (850)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (949)
- Зачем QR-код крупе? (1288)
- Какой будет Lada Ariva? (1336)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1680)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1751)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2004)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2029)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1760)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2043)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2695)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3006)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2670)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2581)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2424)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2528)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2488)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2679)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3104)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3415)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3477)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3261)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3038)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3049)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4791)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3400)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3424)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2810)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2805)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2938)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2958)


