"Незначительная" деталь рекламы
Август 2017

Антимонопольная служба направила Общественной потребительской инициативе разъяснения о недопустимом применении в рекламе плохо читаемого шрифта, препятствующего восприятию целевой аудиторией значимой информации.
Контролирующий орган отметил, что хотя закон не оговаривает "мелкий шрифт" и его применение в рекламе, не допустимо использовать любой размер написания текстового сообщения, так как реклама обязана быть правдивой и не вводящей в заблуждение покупателей.
Если рекламодатель сообщает значимую информацию покупателям, но доносит ее в таком выражении, что она не воспринимается целевой аудиторией, необходимо полагать, что эта информация не была донесена до адресата так, как следовало.
Вместе с тем, антимонопольная служба отмечает, что зачастую рекламодатели используют не только мелкий шрифт, но и неконтрастный текст, а также ускоренный показ оговорок с значимыми условиями в рекламной информации.
Лидерами по использованию таких способов введения в заблуждение потребителей являются финансовые учреждения и автодиллеры.
Однако отметим, что благодаря работе в данном направлении, количество нарушений в этой сфере удалось снизить почти на треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (851)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (952)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1140)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1416)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2118)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2396)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2088)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2019)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1919)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1998)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1916)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2206)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2583)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2893)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2954)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2792)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2626)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2653)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4390)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3056)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3057)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2434)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2446)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2597)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2601)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2965)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2348)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2445)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2117)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2101)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2564)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3019)