"Незначительная" деталь рекламы
Август 2017

Антимонопольная служба направила Общественной потребительской инициативе разъяснения о недопустимом применении в рекламе плохо читаемого шрифта, препятствующего восприятию целевой аудиторией значимой информации.
Контролирующий орган отметил, что хотя закон не оговаривает "мелкий шрифт" и его применение в рекламе, не допустимо использовать любой размер написания текстового сообщения, так как реклама обязана быть правдивой и не вводящей в заблуждение покупателей.
Если рекламодатель сообщает значимую информацию покупателям, но доносит ее в таком выражении, что она не воспринимается целевой аудиторией, необходимо полагать, что эта информация не была донесена до адресата так, как следовало.
Вместе с тем, антимонопольная служба отмечает, что зачастую рекламодатели используют не только мелкий шрифт, но и неконтрастный текст, а также ускоренный показ оговорок с значимыми условиями в рекламной информации.
Лидерами по использованию таких способов введения в заблуждение потребителей являются финансовые учреждения и автодиллеры.
Однако отметим, что благодаря работе в данном направлении, количество нарушений в этой сфере удалось снизить почти на треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1511)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (932)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (932)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (487)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (521)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (596)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (530)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (517)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (470)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (475)
- Сколько детей должно быть в семье? (495)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (622)
- Как получить реальный срок за рекламу? (613)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (651)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (579)
- Как информация о товарах стала рекламой? (622)