Новые аргументы в старом споре
Июнь 2017

Министерство здравоохранения Российской Федерации нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.
Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.
Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.
Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (562)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (712)
- Зачем QR-код крупе? (1244)
- Какой будет Lada Ariva? (1304)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1642)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1709)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1970)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1988)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1730)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2009)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2669)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2981)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2637)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2556)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2392)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2493)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2459)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2649)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3076)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3388)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3460)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3243)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2999)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3035)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4748)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3381)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3404)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2796)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2789)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2918)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2943)


