О новом порядке подачи заявления о регистрации СМИ
Май 2018
Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Роскомнадзора, утверждающий порядок подачи заявления о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
Приказ разработан в рамках реализации пункта 3 части 3 статьи 8 Закона «О средствах массовой информации». Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
С 1 января 2018 года вступили в силу нормы законодательства в сфере массовой информации, направленные на совершенствование процедур регистрации СМИ. В соответствии с новыми нормами СМИ считается зарегистрированным с момента внесения соответствующей записи в реестр средств массовой информации. Выдача бумажных свидетельств о регистрации прекращена. Подтверждением факта регистрации является выписка из реестра.
Размер государственной пошлины за регистрацию СМИ, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, составляет 8 тысяч рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (75)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (194)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (946)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)