ПИВО вернется на стадионы России. Министерство финансов поддержало депутатов
Сентябрь 2019
Министерство финансов поддержало поданный депутатами законопроект о продаже пива на стадионах во время официальных спортивных соревнований по футболу, сообщают «Известия». Ведомство направило свою позицию в правительство на рассмотрение. Согласно тексту документа, допущенные к продажам компании должны будут направить часть полученных денег на развитие футбола.
Законопроект был отправлен депутатами от ЛДПР. Парламентарии предложили разрешить заведениям общепита продавать пиво на стадионах, если будут заключены соответствующие договоры с организаторами спортивных соревнований. Речь в законопроекте идет исключительно о футбольных матчах.
При этом, по задумке законотворцев, часть выручки от продажи напитка должна пойти на развитие профессионального и детско-юношеского спорта. Один из авторов законопроекта Игорь Лебедев заявил, что размер процента пока не определен. По его словам, этот показатель Министерство спорта должно отдельно обсудить с компаниями.
В отзыве на законопроект, составленном Министерством финансов, утверждается, что практика проведения массовых спортивных мероприятий в России показывает отсутствие рисков продажи алкогольной продукции на стадионах. По словам чиновников, сам факт продажи не приводит к негативным последствиям в части безопасности зрителей, если соблюдены все остальные условия по должной организации процесса.
Отсюда следует, сочли в министерстве, что продажа пива на стадионах во время проведения футбольных мероприятий поспособствует развитию рынка потребительских услуг. Идея законопроекта взята из международной практики, а также из опыта России по проведению чемпионата мира по футболу, отмечается в документе.
Закон об отмене продаж пива на стадионах вступил в силу в 2005 году. Одной из причин законодательного ограничения стал погром на Манежной площади в 2002 году. Поводом к нему стало поражение сборной России от команды Японии на чемпионате мира по футболу.
Ранее Inc. сообщал, что в Государственной думе подготовили поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, касающиеся работы пивоваров. В них предлагается предъявлять к производителям пива требования, похожие на лицензионные требования для производителей крепкого алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Как получить реальный срок за рекламу? (139)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (159)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (188)
- Как информация о товарах стала рекламой? (358)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (369)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (332)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (379)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (655)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (480)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (496)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (463)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2832)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (483)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (635)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (658)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (729)
- Когда реклама Nike плохому учит? (582)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (586)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (748)
- Когда Google поделят на три части? (715)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (863)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (700)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (853)