Почему Роскомнадзор хочет упростить учет интернет-рекламы?
Май 2024
Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в подзаконные акты, сообщает ТАСС.
Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы может стать более доступным. Об этом заявляет начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.
По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда «изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает, что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (107)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (164)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (651)
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1055)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (992)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (998)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (871)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (828)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (791)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (733)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (867)