Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября?
Июнь 2025

Реклама, которая была размещена на экстремистских ресурсах и порталах нежелательных организаций, должна быть удалена до 1 сентября. В противном случае за ее распространение может наступить ответственность, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы Роскомнадзора Владимира Логунова.
«Мы считаем факт. Реклама есть в интернете? Есть. Она распространена на запрещенном ресурсе? Распространена, и продолжает распространяться продолжительное время и после 1 сентября», — сказал он во время ПМЭФ.
По словам Логунова, ведомство уже ведет работу в этом направлении — особенно с крупными рекламодателями. Им разъясняют, что рекламу на запрещенных ресурсах лучше убрать сейчас, чем после 1 сентября.
В апреле этого года президент РФ Владимир Путин подписал указ о запрете на размещение рекламы на ресурсах организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории России. Это касается, в том числе, таких компаний, как Instagram* и Facebook*. Закон вступает в силу 1 сентября.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (840)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1382)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1723)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1706)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1485)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1745)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2443)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2735)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2404)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2343)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2201)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2312)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2238)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2483)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2898)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3202)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3274)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3096)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2924)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2977)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4685)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2734)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2859)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2865)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3259)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2628)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2735)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2404)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2359)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2829)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3305)