Послабления для ТВ-рекламы
Октябрь 2017

Правительство Российской Федерации внесло на рассмотрение в Государственную Думу проект Федерального Закона, который позволит увеличить время показа бегущей строки на тв-каналах регионального масштаба.
Проект нормативно-правового акта увеличивает время трансляции бегущей строки с рекламой на 5%, а в развлекательных и новостных телепередачах на 15% в продолжении часа.
Получается, что в случае принятия закона, 20 и 35 % времени от часа будет уделено бегущей строке.
В настоящее время, в соответствии с законодательством, реклама может занимать максимум пятнадцать процентов времени от часа.
Логично, что после увеличения продолжительности трансляции бегущей строки тв-каналы будут зарабатывать больше.
В конце лета аналитики проводили опрос, по результатам которого выяснилось, что больше половины соотечественников не верят рекламной информации. При совершении покупок люди опираются на личный опыт и стоимость товара, и лишь два процента приобретают товары по "наводке" рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (741)
- Какой будет Lada Ariva? (1185)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1530)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1583)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1858)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1859)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1621)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1889)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2572)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2871)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2540)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2457)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2293)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2403)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2354)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2562)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2990)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3308)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3389)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3195)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2967)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3004)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4716)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3340)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3371)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2765)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2763)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2890)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2907)