При получении ВИЗЫ в США теперь нужно указывать ссылки на соцсети
Июнь 2019

При получении практически всех видов американских виз власти США теперь требуют указывать ссылки на профили в социальных сетях. Изменения вступили в силу с 1 июня и они уже отражены в формах заявлений на получение виз.
В Госдепе нововведение связали с обеспечением безопасности на территории Соединенных Штатов. Сообщается, что изменения затронут около 14 млн путешественников и 710 тысяч мигрантов, которые ежегодно посещают или прибывают в Америку.
Помимо «идентификационных данных соцсетей», в заявлениях на получение визы теперь необходимо также указывать информацию о заграничных поездках в течение последних пяти лет и причастности членов семьи к террористическим организациям.
В свою очередь американский союз гражданских свобод не поддержал изменения, поскольку, по его мнению, такой подход создает почву для дискриминации.
Ранее «Код Дурова» сообщал о том, что китайские миграционные власти ужесточили правила въезда для российских граждан. Теперь они в праве потребовать показать содержимое смартфона, в том числе переписку в мессенджерах, чтобы убедится в том, что реальная цель поездки соответствует типу полученной визы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (945)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1457)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1736)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1721)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1500)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1756)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2457)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2748)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2412)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2349)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2208)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2318)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2247)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2489)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2906)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3209)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3286)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3103)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2931)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4688)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2736)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2861)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2867)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2360)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2833)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3308)