Просто "табачная продукция"
Июнь 2018
Среди участников рынка вновь обсуждался вопрос обезличивания сигарет путем ввода единообразной упаковки.
Больше года прошло с того времени, как Минздрав высказал инициативу отказаться от брендированных пачек для сигарет. Тогда поступило предложение сделать упаковку для всех табачных изделий единообразной.
Главная цель этого предложения – уменьшить привлекательность сигарет, и конечно убрать рекламное воздействие обертки на покупателей.
Но в некоторых крупных компаниях, а также в надзорном ведомстве уверены, что такие изменения повлекут за собой нарушение закона "О конкуренции" и увеличат объемы теневого рынка никотиновых изделий.
Не согласные с обезличиванием упаковки приводят пример Австралии, где из-за аналогичных мер теневой рынок сигаретных изделий увеличился.
Конечно, подобное может произойти и в России, но не будем забывать о непосредственном интересе противников изменений. В частности, компании могут потерять немалую часть дохода.
Интересно, что на все это ответит Минздрав?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (88)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (150)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (493)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (742)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (763)