"Реклама" с каждым годом становится интереснее
Ноябрь 2004

Сегодня в "Экспоцентре" состоялась торжественная церемония открытия 12-ой Международной выставки "Реклама-2004".
Как отметил первый заместитель генерального директора ЗАО "Экспоцентр" Владимир Шкуратов, с каждым годом эта выставка становится все насыщеннее, ярче и интереснее. Он напомнил, что с 2003 года выставка "Реклама-2004" проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России и передал слово старшему вице-президенту ТПП РФ Борису Пастухову.
Б. Пастухов заявил, что реклама стала активной частью жизни общества, а также фактором, влияющим на развитие экономики страны. Он подчеркнул значимую роль выставки, демонстрирующей весь спектр достижений современной рекламной индустрии, в становлении и развитии российского рекламного рынка. Б. Пастухов заявил, что от участников выставки ТПП РФ ждет особого внимания к социальной рекламе, новых достижений в области дизайна и художественного творчества.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пожелал успехов организаторам и участникам выставки. При этом, по его словам, важно, чтобы новые идеи и начинания в области рекламы не противоречили российскому законодательству, подчеркнул он. А. Кашеваров обратился с просьбой к ассоциациям рекламщиков, чтобы от них поступали предложения по совершенствованию законодательства в области рекламы, а также новые законодательные инициативы. Он напомнил, что в закон "О рекламе" в последнее время были внесены некоторые изменения. По его словам, практика работы на рекламном рынке несомненно должна отражаться в рекламном законодательстве.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров выразил надежду, что выставка окажет влияние на то, чтобы столица России превратилась в один из европейских центров рекламы.
Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников, завершая церемонию открытия, заявил, что выставка обещает быть интересной, с насыщенной деловой программой.
Напомним, что выставка "Реклама-2004" будет работать с 1 по 5 ноября во 2-ом павильоне "Экспоцентра".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1089)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1213)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1206)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2171)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2451)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2071)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1964)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1971)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2629)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3010)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2835)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2682)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2704)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2478)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2489)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2641)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2650)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3012)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2394)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2492)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2158)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2142)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2609)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3067)