"Реклама" с каждым годом становится интереснее
Ноябрь 2004
Сегодня в "Экспоцентре" состоялась торжественная церемония открытия 12-ой Международной выставки "Реклама-2004".
Как отметил первый заместитель генерального директора ЗАО "Экспоцентр" Владимир Шкуратов, с каждым годом эта выставка становится все насыщеннее, ярче и интереснее. Он напомнил, что с 2003 года выставка "Реклама-2004" проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России и передал слово старшему вице-президенту ТПП РФ Борису Пастухову.
Б. Пастухов заявил, что реклама стала активной частью жизни общества, а также фактором, влияющим на развитие экономики страны. Он подчеркнул значимую роль выставки, демонстрирующей весь спектр достижений современной рекламной индустрии, в становлении и развитии российского рекламного рынка. Б. Пастухов заявил, что от участников выставки ТПП РФ ждет особого внимания к социальной рекламе, новых достижений в области дизайна и художественного творчества.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пожелал успехов организаторам и участникам выставки. При этом, по его словам, важно, чтобы новые идеи и начинания в области рекламы не противоречили российскому законодательству, подчеркнул он. А. Кашеваров обратился с просьбой к ассоциациям рекламщиков, чтобы от них поступали предложения по совершенствованию законодательства в области рекламы, а также новые законодательные инициативы. Он напомнил, что в закон "О рекламе" в последнее время были внесены некоторые изменения. По его словам, практика работы на рекламном рынке несомненно должна отражаться в рекламном законодательстве.
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров выразил надежду, что выставка окажет влияние на то, чтобы столица России превратилась в один из европейских центров рекламы.
Президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников, завершая церемонию открытия, заявил, что выставка обещает быть интересной, с насыщенной деловой программой.
Напомним, что выставка "Реклама-2004" будет работать с 1 по 5 ноября во 2-ом павильоне "Экспоцентра".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1515)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1166)
- Зачем QR-код крупе? (1608)
- Какой будет Lada Ariva? (1506)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1871)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1987)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2164)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2252)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1916)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2235)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2822)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3143)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2866)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2738)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2693)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2709)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2667)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2922)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3290)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3549)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3191)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3100)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4890)


