Реклама Delivery Club подставила шоу Что было дальше?
Апрель 2021

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
ФАС проверила ролик компании после поступления жалобы. В заявлении сообщалось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше».
Регулятор обнаружил в оспариваемом ролике некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний, следует из сообщения.
В пресс-службе Delivery Club сообщили AdIndex, что нарушение стало следствием технической ошибки — на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — добавили в компании.
Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум Кволити Продакшн»). Решение регулятора вынесено в отношении обеих компаний. ФАС предписала прекратить распространение рекламного ролика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1020)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1129)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1195)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1451)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2935)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2999)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2672)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2692)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2640)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2147)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2133)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3060)