Реклама для развлечения
Май 2018

Депутаты Госдумы не пропустили проект закона, предусматривающего запрет продвижения услуг астрологов, магов, экстрасенсов и тому подобного.
Законодательная инициатива предусматривала запрет на теле- и радиовещания рекламы деятельности астрологов, гадалок, магов, спиритов и других лиц, оказывающих услуги по диагностике и воздействию на человека, его физическое и духовное состояние, собственность и т.д.
Проектом закона предусматривалось допустить подобную рекламу к трансляции в увеселительных выпусках специализированных программ только с 11 вечера до 7 утра по местному времени. Вместе с тем, такая реклама должна была быть отмечена сообщением о своем характере - "реклама для развлечения".
Также рекламные материалы не должны показывать сеансы, обучающие правилам проведения подобных процедур; формировать мнение о том, что такая деятельность является лечебной либо обладает таковыми свойствами; сообщать о случаях выздоровления людей, а также о любых положительных итогах оккультно-мистической деятельности.
Данный проект закона в первую очередь направлен на защиту населения от вредного воздействия деятельности различных экстрасенсов, целителей и т.п. Документ был внесен в Госдуму на рассмотрение 4 года назад.
Проект предусматривает рекламу деятельности указанных выше лиц только в печатных изданиях оккультно-мистической направленности кроме изданий для несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1449)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1098)
- Зачем QR-код крупе? (1530)
- Какой будет Lada Ariva? (1458)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1805)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1920)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2112)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2185)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1872)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2175)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2793)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3104)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2802)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2699)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2634)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2653)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2612)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2869)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3255)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3478)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3522)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3308)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3159)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3082)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4881)


