Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламные ролики перед началом сеанса в кинотеатрах ЛЕГАЛИЗОВАЛИ

Октябрь 2019

Официальная хроника - Рекламные ролики перед началом сеанса в кинотеатрах ЛЕГАЛИЗОВАЛИ

Санкт-Петербургский городской суд в качестве апелляционной инстанции признал право кинотеатров показывать рекламу перед началом фильма и задерживать сеанс на 15 минут.

Как сообщили РАПСИ в Объединённой пресс-службе судов Петербурга, некоторое время тому назад петербурженка обратилась в Московский районный суд города с жалобой на то, что в билете в один из кинотеатров сети ООО «Каро фильм менеджмент» было указано неверное время начала сеанса – просмотр начался позже, и предъявила иск на 3 тысяч рублей.

 

«Согласно билету, дающему право на просмотр фильма, время начала сеанса было указано 18.00, однако фактически сеанс начался только в 18.15, при этом с 18.00 до 18.15 в кинозале транслировался рекламный блок, состоящий из рекламных роликов и анонсов кинофильмов»,

 

– говорилось в жалобе.

 

Истица полагала, что указание в билете неверного времени начала сеанса нарушило её права как потребителя, так как являлось недостоверной информацией, а также посчитала, что ей была навязана дополнительная услуга предсеансового обслуживания, возможности отказа от которой она была лишена.

 

Московский районный суд признал неверное время начала показа кинофильма нарушением и взыскал в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф в размере 250 рублей. Но Санкт-Петербургский городской суд отменил это решение, отказав петербурженке в удовлетворении исковых требований.

Пока неизвестно, чем обосновано решение апелляционной инстанции: пока оглашены только вводная и резолютивная части.

1950
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.23