Рекламу БАДов уберут из фитнес-центров. Если правительство убедит Госдуму
Январь 2020

Кабмин предлагает ограничить рекламу пищевых добавок на спортивных объектах. В Госдуме и Совете Федерации уверены в своевременности инициативы, но при этом предлагают подходить к запретительным мерам осторожно и вдумчиво, сообщает «Парламентская газета».
По мнению авторов инициативы, потребление спортсменами и физкультурниками избыточного количества протеинов и гормональных препаратов для повышения атлетических кондиций может нанести серьёзный урон здоровью. Речь идёт именно о добавках, содержащих протеины или гормональные средства для спортсменов. Их нельзя использовать в лечебных целях, однако владельцы фитнес-центров нередко поощряют потребление клиентами активных веществ, которые якобы ускоряют рост мышечной массы. При этом бизнесмены не торопятся уведомлять граждан о возможных побочных эффектах.
Рима Баталова, член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи: «Это особенно касается начинающих спортсменов, многие из которых даже не знают, что это такое. Но полезность спортивных добавок ещё не доказана, а вот вред может быть реальным».
По мнению парламентариев, запрет на рекламу БАДов на спортивных объектах сыграет положительную роль, особенно для молодых людей, которые «бездумно в погоне за какими-то быстрыми результатами принимают избыточное количество протеинов и гормональных препаратов и наносят реальный вред своему здоровью».
Ранее Роспотребнадзор обратился в Минпромторг с предложением сделать обязательной электронно-цифровую маркировку БАДов. Специалисты ведомства часто находят на полках БАДы, которые показывают плохие результаты во время лабораторных исследований, а многие из них не имеют правильно оформленных документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (528)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1835)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2101)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1810)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1762)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1675)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1748)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1648)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1983)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2315)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2633)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2651)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2519)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2358)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2381)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4133)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2761)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2791)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2196)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2192)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2352)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2369)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2756)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2167)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2232)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1899)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1905)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2354)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2822)