Саморегулируемым организациям потребовалась качественная реклама
Ноябрь 2015

Андрей Маркин (ЛДПР) уверен, что реклама саморегулируемых организаций (далее СРО) должна распространяться в соответствии с определенными требованиями, которые в первую очередь должны коснутся качества материалов.
Автор инициативы отметил, что сейчас достаточно много компаний, которые предлагают "облегченную" процедуру вступления в СРО, предоставляют рассрочку в уплате различных взносов и прочие сомнительные условия.
Чтобы привлечь больше клиентов, СРО использует различные рекламные инструменты. В результате материалы, которые распространяются "недобросовестными" организациями, являются недостоверной рекламой и дезориентируют потенциальных клиентов, и позволяют таким компаниям попасть на рынок строительства без необходимых для этого условий.
А поскольку привлечь к ответственности за "упрощенную" процедуру получения членства в СРО очень сложно, Маркин считает, нужно обязать такие компании указывать в рекламе полное наименование, регистрационный номер в государственном реестре СРО, дата регистрации, электронный адрес, содержащий доменное имя, принадлежащее СРО. И распространять рекламу только от лица этих СРО.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1483)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1142)
- Зачем QR-код крупе? (1572)
- Какой будет Lada Ariva? (1481)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1846)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1954)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2140)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2218)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1895)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2205)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2806)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3125)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2837)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2720)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2664)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2683)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2639)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2894)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3270)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3483)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3527)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3313)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3174)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3093)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


