Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Саморегулируемым организациям потребовалась качественная реклама

Ноябрь 2015

Официальная хроника - Саморегулируемым организациям потребовалась качественная реклама

Андрей Маркин (ЛДПР) уверен, что реклама саморегулируемых организаций (далее СРО) должна распространяться в соответствии с определенными требованиями, которые в первую очередь должны коснутся качества материалов.

Автор инициативы отметил, что сейчас достаточно много компаний, которые предлагают "облегченную" процедуру вступления в СРО, предоставляют рассрочку в уплате различных взносов и прочие сомнительные условия.

Чтобы привлечь больше клиентов, СРО использует различные рекламные инструменты. В результате материалы, которые распространяются "недобросовестными" организациями, являются недостоверной рекламой и дезориентируют потенциальных клиентов, и позволяют таким компаниям попасть на рынок строительства без необходимых для этого условий.

А поскольку привлечь к ответственности за "упрощенную" процедуру получения членства в СРО очень сложно, Маркин считает, нужно обязать такие компании указывать в рекламе полное наименование, регистрационный номер в государственном реестре СРО, дата регистрации, электронный адрес, содержащий доменное имя, принадлежащее СРО. И распространять рекламу только от лица этих СРО.

14955
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.55