Собянин сделал сенсационное заявление
Октябрь 2015
Сергей Собянин, мэр Москвы сообщил, в столице вся наружная реклама соответствует закону. Возможно, это заявление никак не связано с шумихой, царящая в области наружной рекламы в связи с заявлением об обязательном исполнении ГОСТ Р 52044-2003, но звучит оно достаточно двусмысленно.
Изначально прогнозы вокруг ГОСТа были совсем не радужными, предрекался крах отрасли. Вслед за этим Сергей Серезлеев, глава комитета по печати Санкт-Петербурга, сообщил о предстоящем демонтаже в ближайшие полгода большей части городской наружки, поскольку они нарушают пункты упоминаемого ГОСТ. Поэтому в данной ситуации сообщение о том, что в столице все находится в рамках закона, можно оценивать не только как отчет о достижениях слаженной работы, но и как некий сигнал органам управления и федеральным учреждениям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (213)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (631)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)