Станет ли Google более справедливо ранжировать компании?
Июнь 2025

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) может заставить Google более справедливо ранжировать компании в результатах поиска, пишет TechCrunch.
Это может стать первым случаем, когда СМА решило использовать расширенные полномочия для надзора за крупной технологической компанией. Google в этом случае получит «стратегический рыночный статус», что позволит регулятору расширить варианты вмешательства в работу поисковых сервисов.
При этом платформа должна будет упростить доступ к конкурентам и облегчить перенос данных. Генеральный директор CMA Сара Карделл считает, что Google доминирует в Великобритании. И если меры будут реализованы, то британские предприятия и потребители получат больше вариантов для выбора.
CMA стремится использовать свои полномочия для сдерживания технологических гигантов, таких как Google, Apple, Meta и Microsoft. При этом регулятор старается не влиять на инвестиции в эти проекты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1490)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1146)
- Зачем QR-код крупе? (1581)
- Какой будет Lada Ariva? (1487)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1852)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1961)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2144)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2227)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1899)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2214)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2809)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3129)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2843)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2724)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2671)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2688)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2644)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2901)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3275)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3484)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3528)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3314)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3178)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3094)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


