Московские специалисты будут готовить оренбургских пиарщиков
Октябрь 2004

На базе Оренбургской Ассоциации развития связей с общественностью (АРСО) создан Образовательный центр, имеющий целью повышение профессионального уровня менеджеров и PR-специалистов в Оренбурге.
Идея Образовательного центра была впервые озвучена президентом консалтинговой группы "ИМИДЖ-контакт" Алексеем Ситниковым на встрече с предпринимателями области. По информации АРСО, в ходе встречи участники согласились, что успешное развитие бизнеса в настоящее время невозможно без доброжелательных и взаимовыгодных отношении предприятия и общественности. Вот почему возросла потребность в профессиональных специалистах по выстраиванию этих отношений. Вместе с тем, ошибки в коммуникации несут большой ущерб компании, перечеркивая тем самым все остальные ее успехи. Дабы этого не допустить, уровень знаний менеджеров и специалистов по связям с общественностью должен быть высоким.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, между Образовательным центром АРСО и Институтом Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей школы Экономики (Москва) подписан договор о сотрудничестве. ИКМ - один из лидеров PR образования в стране - дает фундаментальную теоретическую подготовку и необходимые практические навыки в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга и менеджмента. Семинары будут проводиться в Оренбурге. Всем слушателям, прослушавшим курс лекций ИКМ, будут выданы дипломы и сертификаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1066)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (978)
- Зачем QR-код крупе? (1325)
- Какой будет Lada Ariva? (1361)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1703)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1782)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2026)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2057)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1785)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2070)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2717)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3029)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2691)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2607)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2462)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2553)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2513)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2712)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3127)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3433)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3491)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3278)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3078)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3060)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4829)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3415)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3441)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2822)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2817)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2954)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2973)


