В чем селлеры обвиняют маркетплейсы?
Март 2025

Участники рынка розничной торговли, а также товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники выступают за введение поправок к КоАП, которые вводят штрафы для маркетплейсов за несоблюдение норм законопроекта о платформенной экономике.
Обращение подготовили Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), а также Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Они считают необходимым штрафовать маркетплейсы за отсутствие маркировки платных объявлений в поисковой выдаче. Участники рынка уверены, что сейчас рекламные алгоритмы «дискриминируют селлеров».
В правительстве говорят о том, что идея была снята с обсуждения. Представители площадок уверяют, что такая мера может привести к сокращению оборотов продавцов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1480)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (910)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (903)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (450)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (492)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (567)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (511)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (496)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (443)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (444)
- Сколько детей должно быть в семье? (476)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (599)
- Как получить реальный срок за рекламу? (593)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (623)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (554)
- Как информация о товарах стала рекламой? (607)