Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится
Октябрь 2020
В ближайшие недели антимонопольные органы США могут подать иск в отношении Facebook Inc. Корпорацию подозревают в использовании доминирующего положения с целью ограничить конкуренцию. За возбуждение дела выступает Федеральная торговая комиссия (FTC), сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Окончательное решение должна принять комиссия, состоящая из пяти человек. В прошлый четверг она провела заседание, где обсуждала детали дела.
FTC более года расследует бизнес-практики Facebook, и среди прочего ее интересуют сделки с Instagram и WhatsApp. На слушаниях в Конгрессе США уже поднималась тема о давлении, которое оказывал основатель компании Марк Цукерберг при покупке фотосервиса. Поглощение Instagram позволило Facebook устранить угрозу и «нейтрализовать потенциального конкурента».
Хотя FTC изучила и одобрила обе сделки, ведомство имеет право пересмотреть их и аннулировать в судебном порядке — если обнаружит, что сделки были неконкурентными.
Ранее Минюст США опубликовал отчет, где подвел итоги исследования конкуренции на рынке digital. Там говорилось, что Facebook использовала свои преимущества в области данных, чтобы находить потенциальных конкурентов, после чего «поглощала, копировала или убивала» эти фирмы.
На прошлой неделе стало известно, что Минюст подал иск против Apple. В центре дела — соглашение, которое позволило предустанавливать поиск Google на iPhone и другие «яблочные» устройства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (240)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)