ВОЗ выступила за ограничение рекламы электронных сигарет
Январь 2020

Всемирная организация здоровья выступила за введение ограничений на рекламу электронных систем доставки никотина, сообщает ТАСС. В этот перечень входят и электронные сигареты.
Электронные системы доставки никотина (ЭСДН) запрещены более чем в 30 странах, и еще некоторое количество государств рассматривает вопрос об их запрете, чтобы защитить здоровье молодых людей. ВОЗ говорит о том, что каждая страна должна сама для себя решить вопрос о необходимости введения такого запрета, но ввести регулирование этой сферы однозначно необходимо.
Организация рекомендовала шаги, которые предназначены для подрыва продвижения и потребления продукции ЭСДН. В частности, речь идет о необходимости запретить распространение недостоверных сведений о последствиях курения электронных сигарет.
ВОЗ напоминает, что эмиссии ЭСДН обычно содержат никотин и другие токсичные вещества, которые вредны и для пользователей, и для тех, кто находится рядом с ними и вдыхает пар. Наибольшему риску подвержены подростки. Также организация опровергла информацию о том, что электронные сигареты помогают бросить курить.
В середине декабря Госдума поддержала в первом чтении законопроект об ограничении использования электронных курительных изделий и кальянов и запрете их продажи несовершеннолетним. Законопроект вводит определения понятий «электронное курительное изделие» и «кальян». В пояснительной записке указано, что разработка документа обусловлена ростом их популярности среди детей и молодежи. Авторы законопроекта считают, что независимо от применяемых при производстве табачной продукции технологий, они относятся к вредной и опасной продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (443)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1828)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2093)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1804)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1756)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1669)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1741)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1642)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2311)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2644)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2512)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2352)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2374)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2784)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2189)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2182)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2345)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2359)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2751)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2164)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2226)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1896)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1903)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2349)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2820)