Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров
Октябрь 2020

1 октября в России стала обязательной маркировка парфюмерной продукции и фототоваров. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути — до покупателя. Таким образом Digitalization's Impact on Health граждан Российской Федерации пробретает все более зримые формы.
По коду Data Matrix покупатель может проверить легальность товара — отсканировав его приложением «Честный знак» (им просканировано более 15 млн товаров). Кроме того, приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения. Все это обеспечивает покупателю гарантию безопасности и качества продукции.
«Для духов и туалетной воды до 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных до 1 октября 2020 года. В фототоварах не проданные до 1 октября товарные остатки нужно промаркировать до 1 декабря 2020 года. Остатки фототоваров могут быть у любого участника товаропроводящей цепи, поэтому участникам оборота необходимо зарегистрировать товарные остатки по упрощенной схеме, заказать коды, распечатать их на этикетках и наклеить на товар», — говорит руководитель товарных групп «Парфюмерия» и «Фототовары» ЦРПТ Сергей Парфенов.
Сейчас в «Честном знаке» зарегистрировано около 5800 участников оборота парфюмерии и более 700 — фототоваров. Эмитировано более 9 млн кодов маркировки на парфюмерию и 10,5 тыс. — на фототовары. Еще до наступления обязательности, согласно данным «Честного знака», эти товары с маркировкой уже продавали на кассе.
Большинству участников оборота для работы с маркированным товаром из оборудования необходимы принтер для печати этикеток с DataMatrix, онлайн-касса (она уже прошита под маркировку) и 2D-сканер для сканирования штрих-кодов. При сканировании кодов на кассе система регистрирует вывод товара из оборота автоматически.
Следующая группа, вступающая в маркировку, — шины и покрышки. Там она начнется 1 ноября.
Всего в системе маркировки уже около 290 тысяч компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1307)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1380)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1722)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1737)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2018)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1993)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2380)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1841)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1870)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1571)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1627)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2109)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2577)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1829)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2261)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2328)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1828)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1166)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1165)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (737)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (782)