Кандидаты потратили на предвыборную кампанию миллиард долларов. Cтоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов
Октябрь 2004

В целом на избирательную кампанию в Украине кандидатами в президенты уже потрчено около миллиарда долларов. Об этом сообщил координатор Коалиции общественных организаций Украины "Свобода выбора" Владислав Каськив сегодня на пресс-конференции в агентстве УНИАН.
В свою очередь менеджер проекта "Мониторинг финансирования избирательной кампании" Анна Яровая отметила на пресс-конференции: "Есть основания предсказать нарушение кандидатами лимита избирательного фонда, который составляет около 2 млн. долларов, поскольку стоимость самой дорогой рекламы за Виктора Януковича достигла 1 млн. 700 тысяч долларов". По ее словам, такими являются результаты мониторинга, который охватывает период с начала избирательной кампании до 24 октября. А.Яровая отметила, что стоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов.
По ее словам, вторым по затратам на рекламу является Виктор Ющенко - более 742 тысяч долларов. А.Яровая заметила, что на третьем месте находится кандидат в президенты Роман Козак (394 тысячи долларов), который рекламировал не себя, а занимался "медиа-киллерством".
Леонид Черновецький потратил на рекламу более 275 тысяч долларов, Анатолий Кинах- более 254 тыс. долларов, Петр Симоненко - более 184 тысяч долларов. Как сообщила А.Яровая, "антиреклама В.Ющенко занимает седьмое место в рейтинге и стоила более 180 тысяч долларов". По ее словам, эта сумма является большей, чем стоимость рекламы 15-ти других кандидатов: Александр Базилюк потратил на рекламу свыше 162 тысяч долларов, Александр Мороз - более 124 тысяч долларов, Юрий Збитнев - почти 100 тысяч долларов, Александр Ржавский - более 75 тысяч долларов, Наталья Ветренко - более 73 тысяч долларов, Дмитрий Корчинский - более 66 тысяч долларов, Александр Омельченко - более 65 тысяч долларов, Богдан Бойко - более 53 тысячи долларов, Игорь Душин - более 33 тысяч долларов, Николай Грабарь - более 20 тысяч долларов, Вячеслав Кривобоков - почти 20 тысяч долларов, Сергей Комиссаренко - почти 2 тысячи долларов, Андрей Чорновил - 443 доллара, Василий Волга - 208 долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (933)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1454)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1733)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1718)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1498)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1754)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2454)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2746)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2409)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2348)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2207)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2317)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2246)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2488)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2905)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3208)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3285)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3102)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2930)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4687)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2735)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2861)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2867)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2737)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2406)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2359)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2832)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3307)